Ценникодержатели как инструмент общения с покупателем

12/10/2020
автор Юрий Михайлович Набатов

Цена — важный фактор, на который обращает каждый покупатель. Заходя в обычный магазин, строительный и продуктовый супермаркет, мебельный и автосалон, человек стремится понять свои финансовые возможности, смотря на ценник. Именно он играет ключевую роль для формирования спроса на товары и услуги. Пластиковые ценникодержатели сегодня сосредоточены практически в любом месте. Если вы являетесь продавцом, владельцем бизнеса — вам наверняка известна необходимость этого изделия.

Что такое ценникодержатель

Пластиковая рамка с наличием кармашка для информационного листа. В зависимости от размещения различают:

  1. Настольные экспозиторы.
  2. Напольные экспозиторы.
  3. Рамка с держателем к трубе.
  4. Ценникодержатель на магните.
  5. Классический L-образной формы.

Для обозначения цены на тот или иной товар, необходимо понять где следует размещать поле с ценовым предложением. Многие супермаркеты используют пластиковые прозрачные стеллажи, в которые компактно умещается лист со стоимостью. Экспозиторы — идеальный вариант для оповещения клиента о специальных предложениях, акциях, выгодах и скидках. У нас вы найдете варианты с функцией перелистывания, которые состоят сразу из нескольких прикрепленных к основанию панелей.

Преимуществами ценникодержателей являются:

  1. Универсальность. Использование одного и того же варианта может охватывать несколько сфер бизнеса одновременно. Например, как машины в автосалоне, так и холодильники в магазине могут быть отмечены напольной версией экспозитора.
  2. Высокая эргономичность. Они компактны, не загромождают пространство, легко помещаются в необходимом месте.
  3. Доступность. Оптовый покупатель сможет позволить приобрести изделия оптом.
  4. Эстетичность. Держатели выполнены как в классическом, так и ярком дизайне. Они подойдут под определенное место и станут стильным дополнением.
  5. Функциональность. Все ценникодержатели позволяют увеличить срок использования ценника, защитить информационный лист от деформации, загрязнения, влаги.

Вид ценникодержателя и его предназначение

Начнем с менюхолдеров из толстого пластика. Они часто используются в магазинах техники, оптики, где важно предоставить максимальную информацию о товаре. Такое изделие имеет средний размер, поэтому кроме цены лист-вкладыш содержит технические характеристики. На стойках ресепшена, кассах и столах для потребителя данный формат позволяет навести покупателя на покупку, мотивировать к действию.

Маленький классический L-образный ценникодержатель обычно размещается в магазинах одежды, аксессуаров и обуви. В продуктовых магазинах этот вид используется для предоставления информации о стоимости продукта.

Ценникодержатели для стеллажей.

Несомненно, этот вариант мы все замечаем в супермаркетах. Именно там важна максимальная компактность расположения цены друг возле друга. Длинные пластиковые панели располагаются на уровне глаз покупателя прямо перед товаром.

Рамка с держателем к трубе пользуется активным спросом в супермаркетах и практически во всех магазинах, где достаточно пространства. Наличие прищепки позволяет крепить пластиковую рамку с ценником к металлическим перекладинам и потолочным вешалкам. Преимуществом использования является независимость от места крепления и установка цены под нужным углом. В отделах кулинарии, выпечки, овощей и фруктов, сладостей рамка с держателем выгодно демонстрирует цену, название и сообщение для покупателя.

Экспозиторы — распространенный тип информационных стендов для автосалонов, крупных компаний, фестивалей, ярмарок и аукционов. Напольное и настольное размещение выгодно демонстрирует публике ценовое и товарное предложение. Функция перелистывания пластиковых вкладышей в экспозиторе — преимущество, которое используют кафе, рестораны и развлекательные заведения. Так, прохожий сможет ознакомиться и понять привлекательность предложения лично для себя.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв