Гарантия и возврат

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять
товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней,
не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе
вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения
товара.


Вы можете отказаться от покупки. Товар должен быть надлежащего качества. Убедитесь, что
сохранён товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
покупку товара. Позвоните нам +7 (473) 275-70-08, напишите на sale@master-pos.ru, мы
подскажем, что делать дальше!


Купили и передумали?


В течение 30 дней со дня приобретения в розничном магазине, а при покупке в онлайн-
магазине — с 8-го по 30-й день с момента получения товара.


Возврат / замена товара ненадлежащего качества

1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток,
вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст . 18 Закона
РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» .
2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит
в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то по истечении
15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:


- обнаружения существенного недостатка товара;


- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков
товара;


- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.


3) Для замены / возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться к нам в
магазин с товаром и кассовым чеком. Вам предложат оформить письменное заявление
с указанием требования в отношении товара с недостатком.


4) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец
вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества
продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».


5) При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт
покупателя.


6) Способ возврата